Что такое семантическое ядро?

Самостоятельное продвижение сайта начинают с создания семантического ядра. Для привлечения трафика необходимо использовать интерес аудитории. Семантическое ядро строится на основе поиска информации интересующую пользователей. Статья расскажет зачем и как создать ядро семантики, взглядом маркетолога, бизнесмена и обычного сеошника.

Структура сайта отражается в зависимости от применяемых словосочетаний. Смысловую нагрузка изучает семантика. Контент забитый ключевыми запросами не даёт гарантию продвижению сайта. Семантическое ядро отвечает на главный вопрос, какая информация находится на данном сайте. Поисковые фразы распределяются на странице и определяют конкретные поисковые запросы.

Существует 2 способа решить задачи

  • Создать структуру сайта в зависимости от поискового запроса. Этот случай помогает определить структуру сайта.

  • Предварительно планировать структуру до проведения анализа поискового запроса или целых групп. Этот случай распределяет ядро по готовой каркасной структуре.



Перед созданием семантического ядра необходимо определить запросы, которые пользуются популярностью у пользователей для поиска страниц. Различают маркетинговый и SEO подход. У специалистов старой школы вопрос состоит в подборке ключевых фраз и слов, распределение по страницам и оптимизации ключевых фраз.

Новая школа маркетологов решает вопрос, какую информацию показывать аудитории. Для этого планируют структуру и предварительно распределяют страницы. Перед поиском семантического ядра, специалисты узнают какие запросы делает аудитория.

Продвижение SEO снижает информационную ценность сайта. Бизнес формирует тренды и сведения, которые передаются клиентам. Поисковые фразы не должны создаваться только для оптимизации.

В структуру сайта входит информационная политика, подача информации, юзабилити, поисковые запросы соответствующие сайту. Для построения ядра нужно знать, какие ключевые фразы используют пользователи. Слова распределяют по 3 признакам: низкочастотные, показывают 100 запросов в месяц, среднечастотные 1000 показов, высокочастотные до 10 000 запросов в месяц.

Низкочастотные фразы должны составлять семантическое ядро с дальнейшим расширением. Информационные сайты должны отвечать на запрос информационного типа. Транзакционные подходят для интернет магазинов. Существуют сервисы для создания ключевых запросов Google и Yandex. Анализируя сайты у конкурентов можно определить поисковые запросы. Но оптимизацией должны заниматься обученные специалисты.

Для заказа продвижения бизнеса, необходимо заполнить заявку, менеджеры свяжутся с вами.

Закажите свой сайт прямо сейчас!

Позвонив по телефону +7 (977) 289-16-28 или оставив заявку:

 
Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных