Как определить свою целевую аудиторию?

Целевая аудитория – это пул (некоторое количество) клиентов, которым может быть интересен Ваш товар или услуга либо здесь и сейчас, либо в ближайшем обозримом будущем. Выделение данного сегмента из общего числа потребителей происходит путем проведения маркетинговых исследований целевого сегмента рынка, промо-акций или пробных рекламных кампаний. Но если обращение к специалистам нужно исключить, тогда можно проделать эту работу самостоятельно. Вопрос – «Как?»

Для определения целевой аудитории, которой может быть необходим Ваш товар или услуга, существует три основных способа:

  • Составление портрета клиента. Попробуйте самостоятельно, на листе бумаги, составить портрет Вашего идеального клиента, которому Вы можете продать товар или услугу здесь и сейчас. На основе полученных характеристик проведите пробную рекламную кампанию. Оцените результаты;

  • Составление распорядка дня идеального клиента. Модификация первого способа, с тем различием, что здесь можно рассчитать, когда клиенту может понадобиться Ваш товар или услуга. Используется для тонкой настройки показов рекламных объявлений;

  • Анализ конкурентов. Изучите, кому продают свои товары и услуги Ваши конкуренты. Подумайте о преимуществах Вашего предложения, которые могут его выделить среди остальных. Это поможет оптимизировать рекламные затраты.

И совершенно не важно, хотите Вы определить пул целевой аудитории, чтобы «привести» клиентов на свой корпоративный сайт или сайт каталог. Не играет роли, чем Вы занимаетесь. Методы определения целевой аудитории для любого вида сайтов, не зависимо от целевой ниши бизнеса, - едины. Во избежание ошибок, изучите сопутствующую литературу и при необходимости обращайтесь за консультациями к специалистам. Так Вы сэкономите время, нервы и деньги.





Закажите свой сайт прямо сейчас!

Позвонив по телефону +7 (977) 289-16-28 или оставив заявку:

 
Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных