Как подобрать правильные ключевые слова для сайта?

Каждый веб сайт имеет набор ключевых слов, фраз и предложений, по которым его находят посетители через поисковики. Эти слова и словосочетания составляют его семантическое ядро и благодаря им, сайт появляется в поисковой выдаче, на определенной позиции.

При составлении ядра (не важно – начинается работа с нуля, или производится модернизация сайтов), необходимо руководствоваться рядом правил и знать минимум технической терминологии, чтобы сайт не попал под фильтры поискового робота и на него не были наложены штрафы (ограничение поступления трафика).

Ключевые слова (запросы, фразы, предложения) могут быть:

  • Низкочастотными. По ним происходит наименьшее количество запросов поиска;

  • Среднечастотными. Количество запросов поиска может варьироваться;

  • Высокочастотными. Наиболее популярные слова, по которым Ваш сайт может быть найден.

Для правильного их подбора, в основном, производятся следующие действия:

  • Анализируется контент сайтов-конкурентов со смежной тематикой, для составления заданий на написание текстов для собственных сайтов. При этом, низко, средне и высокочастотные запросы подбираются в равном количестве через систему Яндекс Ворд Стат;

  • Через все тот же Ворд Стат собирается максимальное количество средне и высокочастотных запросов для составления семантического ядра каждого сайта, чтобы быстрее улучшить позиции в поисковой выдаче;

  • Также, при написании текстов, рассчитывается количество точных вхождений каждого ключа (слова, фразы, предложения), для оптимизации и продвижения сайта «текстами».

При подборе ключевых слов для сайта самостоятельно, не забывайте уделять максимум внимания целевым запросам, разбавляя их нестандартными конструкциями. Так вы сделает свои сайты «живыми» и поможете своим клиентам найти их быстрее.

Закажите свой сайт прямо сейчас!

Позвонив по телефону +7 (977) 289-16-28 или оставив заявку:

 
Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных