Как работают принципы убеждения на посадочных страницах?
Посадочные страницы создаются для привлечения клиентов и генерации продаж. Это одностраничные сайты, оформленные особым способом. Механика их наполнения состоит в том, чтобы пошагово провести клиента от первоначального знакомства с товаром или услугой до принятия решения о покупке или оформлении заявки на звонок.
Посадочная страница или лендинг пейдж создается согласно принципам интернет-маркетинга, убеждающего холодного пользователя заинтересоваться Вашим предложением. Работает это следующим образом:
-
С помощью проработки болей, желаний и потребностей клиента, создается схема текстового наполнения лендинг пейдж для первоначального знакомства с Вашим предложением;
-
Эффект от первоначального знакомства можно усиливать при помощи тематических картинок или видео;
-
Контент на посадочной странице всегда публикуется тематическими блоками: от второстепенных к более важным. После прочтения которых, пользователю предлагается оставить свои контактные данные; Такая подача информации упрощает ее восприятие и последующий анализ;
-
Текст, как основной вид контента для посадочной страницы, должен рассказывать, убеждать и исключать большую часть возражений, возникающих у пользователя по поводу совершения целевого действия;
-
Дизайнерами могут создаваться цветовые решения, которыми тоже можно и нужно оперировать. Комфортный дизайн также помогает завладеть вниманием пользователя или оставить в его памяти желание вернуться на Ваш лендинг пейдж.
Лендинг способен увеличить продажи, а может и уменьшить их. Каждый способ убеждения непременно нужно тестировать, для выбора оптимального варианта. Для большей результативности, - доверьте эту работу профессионалам, чтобы Вы не расстались со своими деньгами в пустую и получили хорошие результаты.