Как составить контент план для социальных сетей?

Контент план является основой продвижения бизнеса в социальных сетях. Дом не сможет простоять долго без фундамента, также и коммерческие предложения без контента. Статья поможет построить структурную схему, которая будет приводить клиентов.

Контент план входит в основу маркетинга. Это публикации материала на определенную тему, числом размещений и датой. Для него нет шаблона, но он должен быть расписан по дням и времени публикаций постов и видео. Необходимо проанализировать предпочтения аудитории и распланировать контент план на неделю.

На чем основано развитие контент плана (пример развитие цветочного магазина в Instagram)

  1. Было решено открыть цветочный магазин, но конкуренция высокая;

  2. Был нанят CMM специалист, который распланировал мероприятия и публикации;

  3. Разработка стратегии заняла немало времени, но она стоит на первом месте, пиар на основе прямых трансляций, розыгрывать бесплатные подарки, призы;

  4. Несмотря на то, что магазин находится в удаленном месте, клиенты увеличиваются, социальные сети пополняются клиентами. Стратегия было развита, контент план организован.

Разработка контент плана - тяжёлое занятие, но если у вас несколько социальных сетей это вообще сложность. Здесь важно учесть, что разная аудитория требует разного размещения контента. Но после его создания, он становится лучшим другом в привлечение клиентов. Маркетинговые исследования показали, что 25% используют контент план на 1 месяц, 15% используют его впопыхах.

Существуют определенные сервисы, которые помогают подобрать постинг для целевой аудитории. Важно, чтобы они нравились. Аудитория должна поделиться и прокомментировать пост. Анализ своей группы важно применять, когда появляется необходимость определения времени публикаций. Молодые мамы читают посты после 10 часов вечера и с 12 до 2 часов дня. В другое время посты никто не увидит и время потрачено зря.

Важно использовать продающий, вовлекающий, информационный, рекламный, обучающий контент.

Контента бывает 2 (свой и чужой)

  • Чужой (копирование контента из других групп и оформление в своем стиле. Для многих будет новым материалом). Такой материал плохо индексируется и ваши подписчики не все его видят;

  • Уникальный контент. Помогает индексировать новости в ленте. Но для этого необходимы люди, которые будут генерировать идеи и создавать материал.

Развитие контент плана это финансовые затраты на создание материала, но с другой стороны это развитие и продвижения бизнеса в социальных сетях, поэтому написание статей окупится в несколько раз.



Закажите свой сайт прямо сейчас!

Позвонив по телефону +7 (977) 289-16-28 или оставив заявку:

 
Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных