Как выглядит идеальный интернет-магазин?

Конверсия магазина гарантирует окупаемость затраченных денег. Дизайн сайта не является главной составляющей. Функционал должен постоянно обновляться. Сквозное размещение элементов (шапка, боковое меню, подвал) позволяет удобно пользоваться главной страницей.

В шапке должно содержаться информация об интернет-магазине, доставке товара, контактов, правило оформление заказа, гарантии возврата испорченной продукции и отзывы о магазине. Гугл analitics подсчитывает статистику и выводится в правом меню. Контакты укомплектовываются мусорной корзиной, фирменным логотипом компании.

В категории размещаются товары созданные по принципу определения ядра (со старыми и новыми ценами). Подвал сайта оформляется сквозным видом. В блоке должен располагаться личный кабинет, служба поддержки, дополнительная, контактная и полезная информация.

Боковое меню содержит рекомендации по товарам, баннер, 3 уровневые категории всей продукции, блок содержащий отзывы, опцию фильтр. Баннеры и новости показывает на живучесть магазина. В сквозной блок отзывы помещается специальная «замануха», которая создаёт мотив прочитать. После нажатия открываются все отзывы о магазине.

Закажите свой сайт прямо сейчас!

Позвонив по телефону +7 (977) 289-16-28 или оставив заявку:

 
Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных