Нативная реклама как способ привлечь новых посетителей
Способов привлечения клиентов на сайт достаточно много. У всех есть свои плюсы и минусы. Но, в силу развития рекламных технологий, большинство из них быстро устаревает, а остальные становятся «заложниками баннерной слепоты». «Баннерная слепота» - это барьер или невосприимчивость пользователем рекламных предложений общепринятого формата. Люди настолько привыкли к методам, которые используют маркетологи, что попросту не реагируют на них. Разработка сайтов, с внедрением методов нативной рекламы может становиться дороже, но она все-таки необходима, ведь правильное присутствие в Интернете – половина успеха.
Нативная реклама, благодаря которой появляется возможность преодолеть барьер «баннерной слепоты» и донести рекламную информацию до потенциального потребителя, является новым методом привлечения клиентов. Она способна привлечения внимания в контексте портала, площадки, сайта и т.д. Рекламные материалы гармонично «встраиваются» в общий контент не раздражая пользователя, давая возможность маркетологам для работы. Она, также, обладает рядом преимуществ перед «канонизированными» методами продвижения товаров и услуг:
-
Рекламный материал «выходит» рядом с медиа материалами, что усиливает общий эффект;
-
Нативные рекламные материалы легко «показывать» на любых устройствах, доступных современному человеку;
-
Нативная реклама обладает большим уровнем «приятия», что повышает лояльность покупателей к продвигаемому товару или услуге;
-
Отсутствуют методы блокировки подобных рекламных материалов, за исключением фото и видео контента.
Чтобы привлечь новых посетителей на сайт при помощи нативной рекламы, изучите детально методики составления подобного контента. С его помощью Вы сможете снизить стоимость привлеченного клиента, что позволит сэкономленные средства расходовать рациональнее. Главное - не спешите, чтобы не допустить ошибок и не отпугнуть клиентов. Семь раз отмерь, как говорится.