Особенности бизнес страниц в Instagram

Вокруг бизнес аккаунтов Инстаграм ходит много легенд. После создания страницы, необходимо подключиться к профилю в Фэйсбуке. Укажите контактную информацию о вашей компании, в том числе адрес вашего сайта, телефон и т.д. Все эти данные после заполнения становятся доступны публике, поэтому стоит учитывать перед указанием.

Структура бизнес аккаунтов

1. Блог;

2. Музыка/группа/музыкант;

3. Покупка;

4. Развлечение;

5. Искусство.

Бизнес страницам доступно обновление в виде сбора статистики. В аккаунт встроены такие функции, как определение вовлеченности и количество посетителей, дни недели активности подписчиков. Статистика перехода и звонки, которые сделали пользователи за 1 месяц, теперь на бесплатной основе встроенные в аккаунт.

Продвижение зависит от новой функции добавление кнопок

• Позвонить;

• Как добраться;

• Где находимся.

Пользователи 45–50 лет плохо разбираются в кнопках. Нужно записать видео, рассказать где и что нужно нажимать.

Геолокация, где находимся подходит если нет филиалов или необходимо указать главный офис компании.

Использовать маркетинговую рекламу намного проще, применяя бизнес аккаунт. Инстаграм предлагает автоматическую настройку, которая собирает целевую аудиторию. В личном кабинете Facebook можно настроить таргетинговую рекламу. Социальная сеть открывает новые возможности для предпринимателей и оформление бизнес аккаунтов. Открытый профиль позволяет оформить страницу за 10 минут.

Закажите свой сайт прямо сейчас!

Позвонив по телефону +7 (977) 289-16-28 или оставив заявку:

 
Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных