Контекстная реклама. Преимущества и недостатки

У многих на слуху словосочетание «контекстная реклама», но далеко не каждый знает, что это такое и как это применять относительно своего бизнеса в интернете. На самом деле, каждый из нас видит по несколько подобных реклам на странице, задавая поисковую фразу в Яндекс или Google. Как правило, это самые верхние строчки поиска под которыми мелким шрифтом написано «реклама». В основном, мы видим рекламу, предлагающую товары и услуги, которые могут заинтересовать именно вас. Рекламная кампания настраивается основываясь на ваших интересах, информации о часто задаваемых запросах, учитывает геоданные, пол и возраст. На основании этих данных вам показывается то, что вас, вероятнее всего, заинтересует.

Для кого подходит контекстная реклама?

Такой вид рекламы идеально подходит для востребованных товаров или услуг. И если вы решили заказать лендинг пейдж, то обязательно настройте для себя контекстную рекламу. Это приведет целевых покупателей, возможно, уже через несколько часов показа. Если вы владелец сайта визитки, который предлагает свои услуги (парикмахер, визажист, стилист, фотограф), то и вам контекстная реклама очень поможет найти новых клиентов.

Плюсы

  • Быстро. Не нужно ждать выдачи в поиске недели или месяцы как в случае с SEO продвижением

  • Охват только целевой аудитории. Реклама не показывается людям, чьи интересы противоположны вашей теме.

  • Возможность включать показ рекламы в определенное время и выключать при необходимости.

  • Возможность показа рекламы в определенном регионе и так же менять его при необходимости.

Минусы

  • Скликивание. В большинстве рекламных кампаний, настройки предполагают оплату за клик на нее. Поэтому ваши конкуренты могут этим воспользоваться и обнулить ваш дневной бюджет.

  • Стоимость за клик. Она может быть довольно высока в зависимости от популярности запроса. И порой такой вид рекламы обойдется дороже, чем отведенный на нее бюджет. Получается не выгодным.

  • Реклама не показывается целевой аудитории. Такое сейчас может происходить довольно часто, так как пользователи устали от рекламы и устанавливают различные блокираторы.

Для того, чтобы узнать, подходит ли вам контекстная реклама, стоит попробовать ее в деле, заложив для кампании небольшой бюджет. Только так вы сможете сделать правильные выводы — пользоваться ею или нет.

Закажите свой сайт прямо сейчас!

Позвонив по телефону +7 (977) 289-16-28 или оставив заявку:

 
Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных