Преимущества и недостатки SEO продвижения
Обычно после того, как клиент заказал разработку сайта, возникает логический вопрос, как добиться желаемых позиций в ТОПе поисковых систем Яндекса и Google. Работа это не простая и не быстрая, чтобы достичь желаемых высот может пройти не один месяц. Но ведь важно еще и оставаться на этих высоких позициях.
Итак, какие же преимущества можно выделить для сайта, используя SEO продвижение?
- Привлечение посетителей по высокочастотным и низкочастотным запросам. Благодаря грамотному составлению обширного семантического ядра к вам на сайт могут клиенты по самым разным запросам.
- Длительный эффект. Даже если работы совсем прекращены, то сайт все равно показывается в поиске. А по некоторым запросам может остаться «навсегда».
- Стоимость ниже. Цена за одного привлеченного посетителя намного ниже, чем за рекламу через другие источники.
- Только заинтересованные посетители. К вам не придут обычные зеваки, которым не интересна ваша тема.
Постоянное добавление нового контента на сайт, так же хорошо сказывается на его выдаче в поиске и должно быть обязательным мероприятием. Например, написание текстов с ключевыми словами поможет вывести сайт на нужные позиции намного быстрее.
Какие же минусы в SEO продвижении?
Как и в любом другом деле минусов не избежать и здесь. Рассмотрим самые главные минусы, которые могут не понравиться владельцам своих сайтов.
- Время ожидания результатов. Порой это может занять от нескольких недель, до нескольких месяцев. Нельзя добиться результата здесь и сейчас.
- Изменение алгоритмов в поисковых системах. При доработке алгоритмов Яндекса или Google позиции сайта могут хорошо пошатнуться в выдаче.
- Закрепление за регионом. Невозможно охватить все регионы в поиске.
Это, пожалуй, основные недостатки подобного рода продвижения, но оно обязательно обратится в плюс, если ваш бизнес стабилен и если вы настроены заниматься сайтом.