Продвижение сайта в соцсетях. Плюсы и минусы.
Любой владелец сайта скажет, что в таком непростом деле, как продвижение сайта нужно использовать все методы по максимуму. А продвижение в соцсетях, или, как это еще называется SMM продвижение — это еще одна возможность привлечь вашего клиента на сайт. Итак, какие же очевидные плюсы в таком продвижении?
-
Охват большой аудитории. Почти каждый второй житель пользуется соцсетями — это знаменитые «Одноклассники», «Вконтакте», «Facebook», «Instagram» и прочие. Именно здесь можно найти будущих клиентов.
-
Быстрый результат. Давая рекламу в группах, можно «наловить» не только холодных клиентов, но и уже готовых купить продукт или заказать услугу. Публика в соцсетях совершенно разная — главное правильно выбрать ту соцсеть, в которой есть именно ваши клиенты.
-
Создать собственные группы или страницы в соцсетях и привлекать именно свою целевую аудиторию. Это делать нужно всем без исключения. Наличие собственных групп добавляет трафика на сайт.
-
Возможность привлекать целевую аудиторию на конкретную страницу вашего сайта по прямой ссылке. Создавая различные посты в группах, можно размещать ссылки на страницы, которые пользователи должны посетить, например, страница «Акции».
Несмотря на то, что продвижение в соцсетях дает свои быстрые результаты, самым важным остается задержать у себя клиентов. Ведь почти каждая компания нацелена на долгосрочные отношения, но исключения тоже есть, например, посадочные страницы (landing page). Минусы в продвижении.
-
Если вы настроены заполучить постоянных заказчиков, то знайте, что работа в вашей группе в соцсетях должна вестись постоянно. Нужно размещать посты, фото и видеоматериалы. Клиенты любят, когда группа живет.
-
Не занимайтесь ведением группы самостоятельно, особенно, если вы не профессионал в этом. Лучше всего привлечь опытного специалиста, который знает всю «кухню изнутри» и будет держать руку на пульсе во благо вашей компании. Услуги администратора соцсетей стоят по разному, поэтому специалистов хватит на любой бюджет.
Как вы уже успели заметить, минусов у такого типа продвижения очень мало, поэтому не упускайте возможность и заявляйте о своей компании в разных соцсетях, в конце концов, методом проб, вы определите именно ту соцсеть, которая приносит наиболее лучший результат и сосредоточиться на рекламе именно в ней. Желаем вам успехов!